Приветствую Вас, Гость! Регистрация

QipClub

Воскресенье, 05-05-2024
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Версия операционной системы должна быть не ниже Windows 2000. Так что, если у вас стабильно работает эта ОС, то и QIP должен работать стабильно. Еще стабильная работа зависит от правильности настройки компьютера и установленного на нем программного обеспечения. Также с Windows Vista, работа программы не тестировалась, до выхода официального релиза.


Новую версию можно устанавливать поверх старой версии в случае, если у вас установлен скин и звуки по умолчанию (при обновлении не забудьте закрыть QIP, если он у вас запущен). Иначе вам надо будет скачивать архив и копировать поверх все файлы, за исключением папки скинов и звуков. Но если в обновлении есть упоминание про обновление скина или файла скина, то и ваш скин надо обновить в соответствии с тем, что обновилось в новой версии.

Это возникает в связи с нагруженностью сервера и при этом соединение с вашим компьютером закрывается принудительно. Internet Explorer это понимает как закончилась закачка файла, хотя на самом деле файл скачался не весь. Рекомендую пользоваться менеджерами закачек, где идёт четкий контроль над закачиванием.

Если вы слишком быстро и много отправляли сообщения, сервер может заблокировать доставку последних сообщений. Сделано это для защиты от спама или флуда.

При передаче файлов у вас в настройках ID клиента должен быть указан или идентификатор qip2005a, или qip2005a UTF8. Если до этого у вас был другой ID, то необходимо указать один из qip2005a и переподключиться.
Если у вас с ID клиента все нормально, то тут уже проблема в доступности порта подключения вашего или удаленного компьютера.
1. Если вы отправляете файл, и другая сторона разрешила отправку, то QIP с вашей стороны будет пытаться подключиться к удаленному компьютеру на указанный порт. Не отправляется файл? Значит или у вас на брандмауэре(firewall) заблокировано подключение QIP к другим портам, отличным от 5190, или на другой стороне заблокированы входящие соединения или другая сторона вообще выходит в Интернет через внутреннюю сеть, где невозможно установить прямое соединение. Если при этом официальные клиенты спокойно отправляют файлы, значит с большей вероятностью у вас на брандмауэре ограничено подключение QIP к Интернету.
2. Если вы принимаете файл, то другая сторона будет пытаться подключиться к вам. А это значит что, вам надо открыть доступ к вашим портам извне. А по умолчанию любой брандмауэр блокирует все входящие запросы с Интернета. Также передача файла не произойдет, если вы заблокировали попытку QIP открыть порт на вашем компьютере.

Убедитесь, что у вас QIP не ниже билда 7600 (пункт "О программе"). Далее, в настройках программы в пункте Общие найдите пункт "Включить возможность передачи файлов".

Галочки везде стоят? Чудно. А не работает он потому что вы не нажали кнопку защиты в главном окне программы (та что между кнопкой поиска и статус картинкой). Она должна быть в нажатом состоянии т.е. на ней ДОЛЖЕН быть нарисован красный круг с полоской (ака въезд запрещен), а НЕ зеленый круг с галочкой, говорящий о том, чтобы пропускать все сообщения (зеленый свет - все сообщения проходят, антиспам - не работает) !!!

АНТИ-СПАМ БОТ работает ТОЛЬKО для контактов НЕ из вашего списка. Бот НЕ будет распространятся на тех контактов НЕ из вашего списка, с кем вы начали общение первыми, так как вполне логично, что если вы инициатор разговора, то и человеку на другой стороне отвечать на вопрос бота глупо.

Сообщения не отправляются из-за того, что вы выставили все галки в Настройках QIP в пункте Анти Спам/Флад или поставили галку на предпоследнем пункте("Блокировать все сообщения от всех пользователей") и нажали на кнопку протекции в главном окне программы (окно контакт листа). Что надо сделать, чтобы снять защиту:

1. Запустить QIP и подключить к серверу ваш аккаунт (номер icq или aim sn).

2. Попробовать отжать кнопку протекции в главном окне программы, рядом с кнопкой поиска пользователей, после чего пробовать отсылать сообщения.

3. Если отжатие кнопки протекции не помогло, то открыть снова окно Настроек и пункт Анти Спам/Флад и поставить галку на предпоследнем пункте включив Анти Флад контроль (галку напротив пункта "Блокировать все сообщения от всех пользователей"). И еще раз НАЖАТЬ и ОТЖАТЬ кнопку протекции в главном окне программы. После чего сообщения должны спокойно отправляться. И не забудьте убрать галочку, которую вы поставили, иначе если вы снова нажмете на кнопку протекции, то блокировка сообщений снова включится.

Вы слишком часто пользовались поиском или читали данные пользователей, за что вас и заблокировал сервер, как правило, на несколько часов. Рекомендую вам перестать просматривать данные и оставить поиск на пару часов, а иногда для разблокирования нужны сутки. Чем больше вы будете пытаться читать данные, после того как сервер вас заблокировал, тем дольше вы будете ждать. Такое происходит не только в QIP, но и в любом другом клиенте. После порядка 50-ти частых запросов в базу данных, сервер блокирует все последующие запросы на N часов. Это защита придумана на сервере для того, чтобы невозможно было собрать свою базу данных о пользователях.

Знаки вопросов вместо русских букв могут быть в контакт листе и в сообщениях. В первую очередь это проблема работы QIP с unicode, которая в недалеком будущем разрешится. А на данный момент я могу вам посоветовать в панели управления компьютера в пункте региональных настроек выставить стандарты и форматы русскими. Понимаю, многим это совсем неудобно и не все живут в России, поэтому это является проблемой QIP. Если сменить стандарты просто нельзя, то рекомендую вам в настройках QIP в пункте ID клиента выставить qip2005, вместо qip2005 UTF8 и переподключиться. Это не затронет контакт лист, но сделает получаемые и отправляемые вами сообщения читабельными.

Во избежание проблем, с которыми может столкнуться каждый новый пользователь QIP, прочтите следующие рекомендации. Проект разрабатывается одним человеком, и используя QIP вы невольно являетесь ее тестером. Вы можете помочь мне дорабатывать эту программу своими отчетами об ошибках или предложениями об усовершенствовании. Если вы до этого использовали официальные клиенты icq/aim, то можете пропустить текст написанный ниже.
Я обычно не рекомендую переходить на QIP пользователям других альтернативных клиентов. Такого рода переходы могут быть неудобными, т.к. на одном клиенте вы привыкли к одному, а в QIP вам придется привыкать или смириться с другим. Но если вы все-таки надумали переходить из другого альтернативного клиента, то у вас могут в первую очередь возникнуть проблемы с серверным списком контактов. Поэтому рекомендую прежде привести в порядок именно серверный контакт лист. Для этого запустите вашу учетную запись на самом последнем официальном клиенте (icq или aim) и посмотрите, как обстоят дела с группами и именами контактов. Если вы увидите пустой контакт лист, то это означает, что до этого вы пользовались локальным контакт листом и вам необходимо добавлять всех заново в серверный контакт лист. Если же вы увидите, что с вашим серверным контакт листом все в порядке, за исключением того, что все контакты у вас показаны номерами и без ников, то это тоже проблема того клиента, которого вы использовали до этого и вам придется переименовывать всех. Во многом вам поможет программа QIP Contacts Manager доступная по адресу www.qip.ru/cm/.

Все ответы на вопросы касаются последнего билда(версии) QIP. Так что прежде чем искать ответ на вопрос, убедитесь, что у вас установлена последняя версия!

QIP не поддерживает данные операционные системы и в будущем поддержка не планируется.

На вопрос в чем причина такой требовательности, причина в стабильности и в том, что у меня нет компьютера, на котором бы стабильно работала Windows 98, уже не говорю о стабильности работы на ней QIP. Все попытки установить win98 на компьютер с процессором выше 3Ghz заканчивались на BSODе (blue screen of death). А попытки запускать QIP на Win95/98/Me у пользователей уже были и приводили в конечном счете к краху системы. Т.е. на заточку QIP под старые ОС также нужно потратить n-ое количество времени, но нужно ли, когда есть намного стабильней ОС? Времена 9х закончились, зачем делать шаг назад, если будущие ОС уже на подходе и надо будет под них затачивать программу. Да, остались еще старые ноутбуки и компьютеры с win9x согласен, но у меня нет времени и желания работать с такими ОС.

Перед запуском QIP проверяет наличие всех необходимых файлов скинов, языков и пытается их загрузить. Если при этом отсутствует один из файлов, или занят какой-нибудь файл другим приложением, то может вылететь ошибка. Такое может также произойти если вы одновременно запускаете несколько копий QIP. Попробуйте установить QIP в новую папку и заменить или добавить недостающие файлы из новой папки в старую. Других ошибок при старте программы пока не обнаруживалось. Также прочтите ответ на вопрос о минимальных требованиях и поддержке старых операционных систем.

*Проверьте, стоит ли на вашем компьютере антивирусное программное обеспечение и как давно вы обновляли антивирусные базы. Обычно ошибки могут появляться при запуске любой программы при наличии вирусной активности на компьютере.

*Не исключены ошибки при запуске или во время работы программы в случае, когда вы пользуетесь большим количеством АНИМИРОВАННЫХ смайлов. QIP теоретически поддерживает очень большое количество анимированных смайлов, но такое количество смайлов будет потреблять большое число системных ресурсов. Если у вас возникают ошибки при таком количестве, то рекомендуется использовать стандартный набор анимированных смайлов. Это примечание не относится к простым или статическим смайлам формата bmp.

QIP можно запускать с определенными параметрами, используя командную строку или параметры запуска в свойствах ярлыка программы.
Пример: qip.exe /login 324564646 /pass 3Ns677d /save /secure /uns

Параметры:

/login - ваша учетная запись (номер, sn, email)

/pass - пароль от учетной записи (не обязательно, если пароль был уже сохранен)

/save - сохранить пароль (не обязательно, если пароль был уже сохранен)

/secure - использовать безопасное подключение (не обязательно, если было указано до этого)

/nologin - не использовать автоподключение при старте

/ifa - всегда подключаться, используя статус 'Невидим Для Всех'

/uns - этот параметр нужно использовать в случае невидимого номера, чтобы заблокировать любое случайное обновление деталей учетной записи (невидимый номер - номер без данных, который найти через поиск невозможно)

/mobile - для отображения значка qip в официальных клиентах (только для опытных пользователей, т.к. при этом проблематично получать статусы неавторизованных контактов)

/autorus - с билда 7800 - авто-смена раскладки на русский после CTRL+R (не у всех может работать);
 
/sndold - начиная с билда 7990, включить старый метод проигрывания звуков событий (в новом методе используется DirectX, что позволяет регулировать громкость звуков в программе независимо от настроек уровня громкости в самой системе).

В первую очередь под безопасностью нужно понимать сохранность пароля от вашей учетной записи (номера icq или aim sn). Примите к сведению следующие рекомендации:

1. Не сохраняйте пароль если это общедоступный компьютер.

2. Используйте безопасный логин (*если ваша учетная запись его поддерживает).

3. Старайтесь использовать сложный пароль, т.к. сейчас есть много программ, которые за достаточно короткий срок могут подобрать простой пароль. Пример сложного пароля, p5uR7dF0

4. Старайтесь не принимать файлы от незнакомых вам людей. Потому что, принимая файл, вы первым делом открываете свой IP адрес (зная IP адрес, можно: а) узнать ваше месторасположение, а точнее месторасположение вашего Интернет провайдера; б) можно попытаться просканировать ваш компьютер на открытость портов и на уязвимости и получить к нему доступ), причем независимо принимаете ли вы файл или отправляете. Во-вторых, убедитесь, что полученный вами файл не является запускающимся программным файлом с расширением (exe, com, bat).

5. Эта рекомендация очень важна для неопытных пользователей. Ни в коем случае не открывайте вложения в электронных письмах от неизвестных вам адресов (или просто непонятного и путающего содержания, например отчет о недоставке якобы вашего письма, но с подозрительным вложением), также не нажимайте на присланные вам ссылки в письмах или в сообщениях от неизвестных контактов. Если даже у вас установлен антивирус, это не является 100%-ой гарантией безопасности данных на вашем компьютере. Антивирус обнаружит только известный ему вирус и никак не отреагирует на совершенно новый вирус. Открывая вложение или ссылку, вы можете подвергнуть ваш компьютер или в некоторых случаях вашу локальную сеть заражению вирусом, что может привести к потере данных или прочим убыткам.

6. Не забудьте ввести свой email адрес в окне данных пользователя, это вам поможет в случае потери пароля или кражи вашей учетной записи. А еще лучше введите несколько ваших email адресов в поле "Основной email" только по очереди, ввели один адрес, сохранили данные, удалили первый, ввели следующий и сохранили и тд. В ваших данных предыдущих введенных адресов будет не видно, но они сохранятся на сервере и это вам поможет вернуть учетную запись. Также не забывайте ставить ответы на секретные вопросы.
*некоторые, созданные очень давно учетные записи не поддерживают безопасный логин по ряду некоторых ошибок на серверах. Но все новые учетные записи его поддерживают. Прочтите также ответ на вопрос об ошибке "Неверные поля в базе данных".

Если пароль был сохранен при подключении, то QIP будет хранить его только в файле ....QIP/Users/(uin/sn)/config.ini. Пароль хранится в зашифрованном виде, алгоритм шифрования которого я время от времени меняю в новых версиях, во избежание написания программ дешифрации или "троянов". Впрочем и это тоже не является надежным вариантом хранения пароля, т.к. имея зашифрованный пароль можно также его расшифровать через сам QIP. Это больше защита от "лишних глаз".

Не может, если вы сами не отправите свой пароль кому-либо. Ни при каких условиях QIP не отправит сам ваш пароль кому-либо, иначе бы не к чему было бы делать шифрование пароля, придумывать системы защиты, да и вообще саму программу.

Ваш IP адрес скрыт в QIP по умолчанию от любых пользователей, как в вашем списке контактов, так и от тех, кто не в списке. Ваш внешний IP адрес показывается только вам. (Под внешним IP адресом понимается то, каким видит ваш внешний IP адрес сам сервер). Единственным исключением является передача файлов, где вас предупреждают о том, что ваш внешний и внутренний IP адреса будут видны тем, кому вы отправляете или от кого получаете файлы.

Вы видите это потому что пароль от этой учетной записи уже сохранен и не будет показываться никому даже если поставить галочку напротив "Показать пароль". Эта галочка сделана для удобства ввода пароля только первый раз.

Я вам рекомендую не узнать сохраненный зашифрованный пароль, а рекомендую подключиться с этой учетной записью (она подключится к серверу если пароль сохранен) и ввести в данные свой email адрес (если он уже не введен), а потом воспользоваться системой напоминания пароля на соответствующих официальных сайтах icq или aim. При этом вы не узнаете свой бывший пароль, но зато вам вышлют на email новый пароль от вашей учетной записи.
Также я вам не рекомендую пользоваться различными программами "вспоминалками" для расшифрования пароля, т.к. мало ли что это программа может сделать еще.

Есть два способа получить пароль:

1. Попробовать воспользоваться системой напоминания пароля на соответствующем сайте, в случае, если вы вводили в свои данные email адрес и помните его.

2. Написать на английском языке в соответствующую службу поддержки (в зависимости какая у вас учетная запись, icq или aim sn), вашу проблему с полным описанием вашей учетной записи. Предоставить такие данные как приблизительную дату регистрации, прикрепить список контактов, которые находятся на сервере в списке контактов вашей учетной записи, когда последний раз подключались, бывший пароль, при котором вы успешно подключались. И есть небольшая вероятность, что вам помогут.

Других вариантов как мне кажется, не существует.

Эта ошибка будет появляться через N секунд при каждом вашем подключении или изменении данных, если вы ввели данные из черного списка, и при этом ко всему прочему сервер вам будет сбрасывать пароль на случайный. Да, на серверах существуют черные списки (я не в курсе как их составляют, но в основном туда попадают сайты по продаже номеров icq, и всякие варезные, крякерские, спамерские сайты). Т.е. если вы введете email или домашнюю страничку, которая попала в черный список, то постоянно или в тот момент, когда вы что-то добавляете или изменяете в своих данных, то в течении минуты сервер отключит вас с этой ошибкой и сбросит на вашей учетной записи пароль. Если вы ставили ответы на секретные вопросы, то вы сможете вернуть ваш номер, подключиться к нему через ту же icq5 или icq pro и спокойно общаться. Но так как в ваших деталях всё еще остался домен из черного списка, то вы сможете спокойно общаться лишь до того момента, пока вы снова не обновите что-то в своих данных или не затроните в своих настройках параметры авторизации. После чего произойдет все точно также, отключение с этой ошибкой и сброс пароля. А некоторые альтернативные клиенты устанавливают параметры авторизации в соответствии с вашими настройками в момент подключения, что и ведет к этой же самой ошибке со сбросом пароля почти сразу после подключения. При всем при этом, черные списки имеют свойство обновления, что ведет за собой целую серию сбросов паролей у пользователей. Так что не вводите в свои данные сайты или email адреса, заведомо обреченные на попадание в черный список.
Чтобы такого не повторилось, очистите email, домашнюю страничку, и все данные где может быть указан какой-либо домен.

Нажмите на кнопку со значком QIP в окне списка контактов и в появившемся главном меню найдите пункт Сменить пароль.

QIP при подключении пытается получить ip адрес сервера, к которому необходимо подключится, посылая при этом запрос на DNS сервер вашей сети, провайдера, или любого другого указанного в настройках вашего подключения или полученного автоматически, если идет подключение по модему. Если это не предоставляется возможным, то и подключиться QIP не сможет. Поэтому проверьте следующее:

1. Разрешен ли доступ в сеть QIP-у на вашем брандмауэре(firewall-е).

2. Работает ли сетевое подключение вообще, остальные программы тоже не смогут работать в Интернет.

QIP поддерживает следующие прокси сервера:

1. HTTP(S). Сами прокси сервера делятся на разные подтипы. Данный тип прокси подразумевает, что ваш прокси имеет спецификацию HTTP 1.1 (RFC 2616). Т.е. поддерживает метод CONNECT. А (S), указанная в скобках, означает, что на этом прокси должно быть разрешено подключение к удаленному серверу с портом 443. А этими требованиями как раз и обладает HTTPS прокси, предназначенный для защищенного подключения. Ну и главным условием при этом остается поддержка метода CONNECT вашим прокси сервером. Таким образом, QIP поддерживает, как и HTTPS прокси, так и CONNECT прокси и чтобы это как-то показать, то и выбрано было название HTTP(S). Обратите внимание, что если вы выбрали HTTPS прокси, то порт сервера авторизации в настройках подключения qip должен быть именно 443-й и никак иначе.

2. SOCKS 4, 4A, 5. QIP поддерживает такие прокси сервера, но протестировать это не представляется возможным, поэтому все исправления идут по вашим письмам об ошибках при работе с ними.

QIP не поддерживает HTTP прокси без метода CONNECT, т.к. реализация такого подключения через методы GET и POST требует много неоправданных усилий.

Такая ошибка выдается сервером в нескольких случаях:

1. Если вы слишком часто подключались и отключались от него. Это защита сервера от переборов паролей. Вам придется подождать минут 10-15 и не подключаться, чтобы сервер вас автоматически разблокировал. Чем больше вы будете производить попыток подключения после появления такой ошибки, тем дольше будете ожидать разблокирования от сервера. Если при этом у вас есть другая учетная запись, то вы можете использовать ее, или зарегистрировать новую, если что-то срочное нужно сообщить. Если вы также и на этой учетной записи произведете много попыток отключения и подключения, то в конце концов сервер заблокирует ваш ip адрес, на те же 10-15 минут.

2. Если вы пользуетесь услугой GPRS сотовых операторов. Так как при этом сотовый оператор обычно использует один и тот же внешний ip адрес и вместе с вами подключиться пытаются очень много пользователей. На сервере стоит ограничение на количество подключений с одного ip адреса.

3. Если вы работаете в большой компании где много пользователей, подключающихся через один и тот же прокси сервер

На некоторых номерах icq сервер выдает ошибку (Неверные Поля в Базе Данных - Invalid Database Fields) при выборе Безопасного Логина (Secure Login). Такого рода аккаунты можно подключать к серверу только через стандартный способ (пароль шифруется через xor, в отличии от безопасного где используется мд5 шифрование). Дело в том, что такие номера даже не имеют дату регистрации. Поэтому нужно снять галку Безопасного подключения и можно сказать, забыть о безопасном подключении с этой учетной записи.

Тем, кому подробно хотелось бы узнать:
Kак известно, в 1998-99 году компанию Mirabilis купила американская компания AOL и новые ICQ клиенты стали работать на протоколе клиента AIM. Соответственно для этого пришлось все ICQ аккаунты переносить на новые сервера AOL-а. Вот предположительно по этой причине во многих старых номерах отсутствуют нужные для безопасного логина поля в базе данных AOL-а. На сегодняшний день никакой из официальных клиентов ICQ не использует безопасный способ подключения к серверу, это значит что ваш пароль может быть перехвачен и спокойно расшифрован если вы подключаетесь через локальную сеть.

1. Если учетная запись действительно ваша, то не стоит паниковать. Подождите пару минут и попытайтесь подключиться снова. Вероятно, такого рода защита придумана от программ подбора паролей или же на серверах возникла какая-либо временная неисправность, которую обычно достаточно быстро устраняют.
2. Если учетная запись действительно ваша и долгое время выдается эта ошибка, то вероятно, ваша учетная запись была украдена посредством "троянских" программ или перехватом сетевых пакетов. В этом случае воспользуйтесь системой напоминания пароля, проверив прежде свой компьютер на наличие вирусов.
3. Если вы совсем недавно зарегистрировали эту учетную запись, то вероятно, что она была удалена или заблокирована по каким-либо причинам. Причины удаления мне не известны, но то, что удаления происходят это известный факт. Чтобы проверить удалена ли ваша учетная запись, то зарегистрируйте новую, откройте окно "Найти/добавить пользователя", нажмите на вкладку "Дополнительно" и там в поле "Проверить статус" введите имя или номер вашей учетной записи и нажмите на кнопку "Проверить".
4. Возможно, вы забыли название или номер своей учетной записи. В любом случае тоже попробуйте воспользоваться системой напоминания пароля.

Все ошибки связанные с базой или схемой возникают на сервере и как правило возникают очень редко и при каких-либо сбоях в работе базы. Так что, всё что вам остается делать, это подождать несколько минут, а может и больше, а после пробовать подключаться. А если ждать не хочется, то пробуйте менять oscar сервера в настройках подключения QIP и может один из них успешно вас подключит.

1-30 31-60 61-78