Приветствую Вас, Гость! Регистрация

QipClub

Суббота, 18-05-2024
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Такое бывает не часто, но бывает. Это скорее всего происходит при обновлении серверного ПО, перезагрузке сервера или замене сервера целиком. Официальные клиенты при этом молчат, и пока пользователь этого не заметил переподключаются на другие сервера. Так что, ничего страшного в этом нет.

Это скорее всего не QIP отключается, а его отключает сервер, из-за того, что серверу не был доставлен предыдущий пакет, т.к. на сервере идет строгий контроль последовательности отправляемых и получаемых пакетов, а может и проблема вовсе на сетевом или физическом уровне. У меня нет возможности протестировать на слабом подключении, но начиная с билда 7600 многое переделано в сетевом модуле. Так что пробуйте.

Некоторые прокси сами обрывают открытые сессии через N минут. Наверно необходимо настроить прокси или попробовать поставить галочку в настройках подключения QIP напротив "Поддерживать подключение".

QIP использует меньше трафика, чем официальные клиенты. Но вы можете также дополнительно сэкномоить трафик, отключив сервис иконок /аватаров в настройках в пункте "Общие".

Такое происходит обычно если вы подключились с другого места с одной и той же учетной записью. Или запускаете две копии QIP на одном компьютере с одной и той же учетной записью.
Но если при этом вы уверены, что никто не может использовать эту учетную запись кроме вас в данный момент и ко всему этому еще и сменился пароль, то скорее всего в ваших данных есть домен из черного списка, который надо заменить на другой или удалить или же вы отправили кому-либо ссылку с таким доменом и сервер вас за это временно отключил.

Данная ошибка обычно появлется сразу же после того как вы получите ошибку "Ваша учетная запись используется на другом комьютере". На самом деле ваша учетная запись нигде не используется и никто её у вас не украл. Есть два объяснения:
1. Это сервер вас отключил по причине того, что вы отправили своему собеседнику ссылку из черного списка. Сервер просто не настолько умный чтобы понять, что вы не рассылаете спам, а просто делитесь ссылками с друзьями. Подождите пару минут и снова подключайтесь.
2. Вы досадили одному из админов aol/icq и он вас наказал таким образом. В отличии от первого пункта тут парами минут ожидания не обойтись, админ сам может указать время снятия блокировки с вашей учетной записи. Это может быть как 1 час, так и год.

Начиная с билда 7810 эта ошибка исправлена. Обновите программу и может у вас все заработает.

Это подключение к серверам, где хранятся пользовательские значки/иконки/аватары. Да, они хранятся на отдельных серверах, чтобы не нагружать основные сервера. Т.к. эти сервера время от времени сами отключают соединение, то приходится подключаться заново постоянно. Если вам это не нужно, то отключите Сервис иконок/аватаров в Настройках, в пункте Общие, и QIP не будет открывать дополнительное подключение. При этом вы также не сможете загрузить свою иконку/значок/аватар и не сможете видеть аватары других контактов. А если вы будете блокировать эту попытку подключения брандмауэром, то QIP может подвисать. Лучше в этом случае отключить сервис.

Переключитесь в режим показа групп, нажав на вторую кнопку в панели инструментов сверху (кнопка должна быть в нажатом состоянии), и в списке контактов щелкните правой кнопкой мышки на пустом месте или на любой существующей группе. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Создать новую группу".

Нажав клавишу F3 в списке контактов или через контекстное меню (начиная с билда 7700). Контакт, который находится у вас в списке можно найти, установив курсор в список контактов на самую верхнюю позицию и нажимать на клавишу первой буквы имени или ника контакта, курсор при этом сам будет указывать на контакт, начинающийся с этой буквы.

Удаление происходит после отправления команды об удалении серверу. Сервер ищет вашу учетную запись в серверном списке контактов этого пользователя и если находит, то удаляет, оповещая при этом пользователя, если он в это время подключен к сети. Удаление себя из чужого списка не работает, в случае если удаленный пользователь использует локальный контакт лист. А локальный контакт лист используется только в старых официальных клиентах, таких как ICQ 2000a/b. Удаление себя из чужого списка работает со всеми новыми версиями официальных клиентов. Просто эти клиенты не понимают такой команды и не оповещают пользователя об этом, и пока пользователь не подключится заново, то вы останетесь висеть у него в том статусе, в котором были до удаления себя из его списка (даже если вы вообще отключитесь от сети). Но после очередного его подключения вы не будете в списке контактов у этого пользователя.

Правым щелчком мыши на контакте, в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Править сотовый, email, заметку".

Вы включили Компактный режим, чтобы его отключить вам необходимо дважды кликнуть мышкой на заголовке окна или же открыть контекстное меню системного лотка, щелкнув на иконке QIP и выбрать пункт Компактный режим.

Это процедура называется докинг(пристыковка к краям рабочей области экрана), не путайте с прилипанием, которое работает всегда. Опция пристыковки включается в настройках программы в пункте Список контактовПристыковываться к границам экрана. После того как включили эту опцию, хватаете мышкой окно списка контактов и тащите его к левому или правому краю экрана до упора, пока сам указатель мышки не дойдет до края экрана. После чего отпускаете окно списка контактов и наблюдаете эффект пристыковки.

Нажмите на вторую справа кнопку на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить". Чтобы отправка по нажатию клавиши Enter работала всегда, то эта кнопка должна быть всегда в нажатом состоянии. А если вы при этом в настройках программы в пункте Окно сообщений поставить галочку напротив "Отправлять сообщения по двойному нажатию Enter", то сообщения будут отправляться не по Enter, а по его двойному нажатию.

Для того чтобы пользователю показывалось, что вы печатаете ему сообщение, нажмите на первую кнопку справа на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить".

Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстом меню нажмите на пункте меню "Закрывать окно после отправки" или "Закрывать вкладку после отправки". Если вам не нужен этот режим, то проделываете ту же операцию.

1. Нажать внизу на кнопку "Закрыть".
2. Нажать комбинацию клавиш CTRL+W или CTRL+F4.
3. Дважды щелкнуть левой кнопкой мышки на заголовке вкладки.
4. Нажать на среднюю кнопку мыши на заголовке вкладки.
5. Закрыть можно несколько одинаковых по типу вкладок если щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке "Закрыть".

Скорее всего у вас отключен сервис иконок/аватаров в настройках программы в пукте "Общие".

Загрузить аватар вы можете через свои данные (детали, анкету) или двойным щелчком левой кнопкой мыши внизу окна сообщений, на месте где должен находится ваш аватар. В окне своих данных нажмите на кнопку "Загрузить значок". Если после того как вы нажали на эту кнопку, не открылось окно выбора файла, то это означает, что у вас отключен сервис иконок/аватаров в настройках, в пункте <Общие>. Включите и попробуйте снова нажать на кнопку. К сожалению, к пользовательским аватарам есть жесткие требования, они НЕ должны быть размером меньше чем 15х15, и больше чем 64х64 пикселей и размером файла большим чем 7168 байт. Т.е. размер аватара 20х60 пикселей также допустим, главное не переходить за ограничения. Аватары могут быть формата jpeg, bmp и gif (gif -анимированные также поддерживаются). После того как успешно загрузится ваш аватар на сервер, вы увидите его в окне сообщений снизу. Причем вы уже можете запускать QIP с любого компьютера, и ваш аватар будет сам подгружаться из сервера при подключении.

QIP хранит все аватары в папке :/QIP/Users/(uin/sn)/Devils. Оттуда аватары не удаляются, а коллекционируются.

CTRL+TAB - переход на следующую вкладку сообщений

CTRL+W - закрывает текущую вкладку сообщений

CTRL+Q - цитирует последнее полученное сообщение

CTRL+ENTER - отправляет сообщение (только если у вас отключена опция отправки по нажатию enter, иначе эта комбинация служит как переход на новую строку)

ALT+S - отправляет сообщение

ALT+(1-9) - переход на соответствующую вкладку слева направо

ALT+D - просмотр данных пользователя, вкладка с которым активна на данный момент

CTRL+R - конвертация ошибочно набранного текста в другой раскладке

CTRL+T - конвертация в транслит

Чтобы не закрывалось окно сообщений после нажатия на кнопку "Отправить", щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстном меню снимите галочку напротив пункта "Закрывать окно после отправки" нажатием на него левой кнопкой мыши.

Чтобы не закрывалось окно сообщений после нажатия на кнопку "Отправить", щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстном меню снимите галочку напротив пункта "Закрывать окно после отправки" нажатием на него левой кнопкой мыши.

Если вы уверены, что ответа на ваш вопрос нет, то попробуйте воспользоваться поиском по вопросам и ответам доступном ниже. Не помогло? Можете задать вопрос на нашем сайте в разделе "Помощь", на форуме или в IRC ( irc.dion.ru / dalnet.ru ) на канале #qip.

Все отчеты об ошибках, пожелания, благодарности принимаюстя на страничке http://qip.ru/ru/pages/report_ru/

На данный момент QIP сам не импортирует историю из других клиентов, так что попробуйте воспользоваться сторонними утилитами. Одну из них создал сам пользователь QIP. Найти её можно в разделе "Скачать". Она называется "Конвертер хистори".

1-30 31-60 61-78