Главная » FAQ » Очень частые вопросы | [ Добавить вопрос ] |
Новую версию можно устанавливать поверх
старой версии в случае, если у вас установлен скин и звуки по умолчанию
(при обновлении не забудьте закрыть QIP, если он у вас запущен). Иначе
вам надо будет скачивать архив и копировать поверх все файлы, за
исключением папки скинов и звуков. Но если в обновлении есть упоминание
про обновление скина или файла скина, то и ваш скин надо обновить в
соответствии с тем, что обновилось в новой версии. |
Это возникает в связи с нагруженностью
сервера и при этом соединение с вашим компьютером закрывается
принудительно. Internet Explorer это понимает как закончилась закачка
файла, хотя на самом деле файл скачался не весь. Рекомендую
пользоваться менеджерами закачек, где идёт четкий контроль над
закачиванием. |
Если вы слишком быстро и много отправляли
сообщения, сервер может заблокировать доставку последних сообщений.
Сделано это для защиты от спама или флуда. |
При передаче файлов у вас в настройках ID
клиента должен быть указан или идентификатор qip2005a, или qip2005a
UTF8. Если до этого у вас был другой ID, то необходимо указать один из
qip2005a и переподключиться. Если у вас с ID клиента все нормально, то тут уже проблема в доступности порта подключения вашего или удаленного компьютера. 1. Если вы отправляете файл, и другая сторона разрешила отправку, то QIP с вашей стороны будет пытаться подключиться к удаленному компьютеру на указанный порт. Не отправляется файл? Значит или у вас на брандмауэре(firewall) заблокировано подключение QIP к другим портам, отличным от 5190, или на другой стороне заблокированы входящие соединения или другая сторона вообще выходит в Интернет через внутреннюю сеть, где невозможно установить прямое соединение. Если при этом официальные клиенты спокойно отправляют файлы, значит с большей вероятностью у вас на брандмауэре ограничено подключение QIP к Интернету. 2. Если вы принимаете файл, то другая сторона будет пытаться подключиться к вам. А это значит что, вам надо открыть доступ к вашим портам извне. А по умолчанию любой брандмауэр блокирует все входящие запросы с Интернета. Также передача файла не произойдет, если вы заблокировали попытку QIP открыть порт на вашем компьютере. |
Убедитесь, что у вас QIP не ниже билда 7600
(пункт "О программе"). Далее, в настройках программы в пункте Общие
найдите пункт "Включить возможность передачи файлов". |
Галочки везде стоят? Чудно. А не работает он
потому что вы не нажали кнопку защиты в главном окне программы (та что
между кнопкой поиска и статус картинкой). Она должна быть в нажатом
состоянии т.е. на ней ДОЛЖЕН быть нарисован красный круг с полоской
(ака въезд запрещен), а НЕ зеленый круг с галочкой, говорящий о том,
чтобы пропускать все сообщения (зеленый свет - все сообщения проходят,
антиспам - не работает) !!! АНТИ-СПАМ БОТ работает ТОЛЬKО для контактов НЕ из вашего списка. Бот НЕ будет распространятся на тех контактов НЕ из вашего списка, с кем вы начали общение первыми, так как вполне логично, что если вы инициатор разговора, то и человеку на другой стороне отвечать на вопрос бота глупо. |
Сообщения не отправляются из-за того, что вы
выставили все галки в Настройках QIP в пункте Анти Спам/Флад или
поставили галку на предпоследнем пункте("Блокировать все сообщения от
всех пользователей") и нажали на кнопку протекции в главном окне
программы (окно контакт листа). Что надо сделать, чтобы снять защиту: 1. Запустить QIP и подключить к серверу ваш аккаунт (номер icq или aim sn). 2. Попробовать отжать кнопку протекции в главном окне программы, рядом с кнопкой поиска пользователей, после чего пробовать отсылать сообщения. 3. Если отжатие кнопки протекции не помогло, то открыть снова окно Настроек и пункт Анти Спам/Флад и поставить галку на предпоследнем пункте включив Анти Флад контроль (галку напротив пункта "Блокировать все сообщения от всех пользователей"). И еще раз НАЖАТЬ и ОТЖАТЬ кнопку протекции в главном окне программы. После чего сообщения должны спокойно отправляться. И не забудьте убрать галочку, которую вы поставили, иначе если вы снова нажмете на кнопку протекции, то блокировка сообщений снова включится. |
Вы слишком часто пользовались поиском или
читали данные пользователей, за что вас и заблокировал сервер, как
правило, на несколько часов. Рекомендую вам перестать просматривать
данные и оставить поиск на пару часов, а иногда для разблокирования
нужны сутки. Чем больше вы будете пытаться читать данные, после того
как сервер вас заблокировал, тем дольше вы будете ждать. Такое
происходит не только в QIP, но и в любом другом клиенте. После порядка
50-ти частых запросов в базу данных, сервер блокирует все последующие
запросы на N часов. Это защита придумана на сервере для того, чтобы
невозможно было собрать свою базу данных о пользователях. |
Знаки вопросов вместо русских букв могут быть
в контакт листе и в сообщениях. В первую очередь это проблема работы
QIP с unicode, которая в недалеком будущем разрешится. А на данный
момент я могу вам посоветовать в панели управления компьютера в пункте
региональных настроек выставить стандарты и форматы русскими. Понимаю,
многим это совсем неудобно и не все живут в России, поэтому это
является проблемой QIP. Если сменить стандарты просто нельзя, то
рекомендую вам в настройках QIP в пункте ID клиента выставить qip2005,
вместо qip2005 UTF8 и переподключиться. Это не затронет контакт лист,
но сделает получаемые и отправляемые вами сообщения читабельными. |
Во избежание проблем, с которыми может
столкнуться каждый новый пользователь QIP, прочтите следующие
рекомендации. Проект разрабатывается одним человеком, и используя QIP
вы невольно являетесь ее тестером. Вы можете помочь мне дорабатывать
эту программу своими отчетами об ошибках или предложениями об
усовершенствовании. Если вы до этого использовали официальные клиенты
icq/aim, то можете пропустить текст написанный ниже. Я обычно не рекомендую переходить на QIP пользователям других альтернативных клиентов. Такого рода переходы могут быть неудобными, т.к. на одном клиенте вы привыкли к одному, а в QIP вам придется привыкать или смириться с другим. Но если вы все-таки надумали переходить из другого альтернативного клиента, то у вас могут в первую очередь возникнуть проблемы с серверным списком контактов. Поэтому рекомендую прежде привести в порядок именно серверный контакт лист. Для этого запустите вашу учетную запись на самом последнем официальном клиенте (icq или aim) и посмотрите, как обстоят дела с группами и именами контактов. Если вы увидите пустой контакт лист, то это означает, что до этого вы пользовались локальным контакт листом и вам необходимо добавлять всех заново в серверный контакт лист. Если же вы увидите, что с вашим серверным контакт листом все в порядке, за исключением того, что все контакты у вас показаны номерами и без ников, то это тоже проблема того клиента, которого вы использовали до этого и вам придется переименовывать всех. Во многом вам поможет программа QIP Contacts Manager доступная по адресу www.qip.ru/cm/. |
Все ответы на вопросы касаются последнего
билда(версии) QIP. Так что прежде чем искать ответ на вопрос,
убедитесь, что у вас установлена последняя версия! |