Главная » Файлы » SkinEngine » SkinEngine |
SkinEngine
[ Скачать с сервера (1.53 Mb) · Скачать удаленно (1569 Kb) · Скриншот ] | 05-10-2008, 00:08:58 |
Скачать вы можете отсюда. Документация по созданию скина здесь. Установка плагина: Распакуйте архив в папку Plugins\SkinEngine\ и перезапустите Qip Infium. Минимальная рекоммендованная версия Infium - Qip Infium 9000 beta 3, на более ранних версиях движок может работать еще нестабильнее :о) Это пре-релиз движка, возможны ошибки, вылеты инфиума и прочие нехорошие вещи, так что ставьте и тестируйте на свой страх и риск. Сразу предупреждаю, что движок кушает много памяти и процессора, так что если у вас слабый компьютер, то лучше не мучайте его:) В последующих релизах я, естественно, займусь оптимизацией, вылизыванием всех узких и бажных мест, но пока вот что имеем, то и даем ![]() Внимание! По умолчанию закладки, контейнеры и меню отключены, и не просто так - все эти 3 элемента дают нехиленьких тормозов, потянуть которые смогут лишь мощные компьютеры. Меню я вообще оставил в движке лишь для того, чтобы вы могли себе представить, как оно вообще будет выглядеть ![]() Чтобы уменьшить тормоза, отключайте ненужные вам элементы в настройках. Например, отключение скроллбаров и табличных заголовков в Vista настоятельно рекоммендуется. Все изменения вступают в силу после перезагрузки инфиума. Если планируется носить плагин на внешнем носителе, то прописывайте путь к скину относительно корневой папки Qip. Поскольку движок еще на стадии ранней альфы, то я буду крайне благодарен вам за нахождение багов и (желательно) их причин/последовательность действий для воспроизведения. Прежде, чем описыват ошибку, убедитесь, что это не ошибка скина и/или это так и задумано (о чем сказано в документации), попробуйте локализовать виновника, попеременно отключая каждый элемент. Надеюсь, что вы поможете мне сделать движок лучше, а Qip - лучшим:) Информация для разработчиков плагинов на делфи: Во избежание конфликтов с памятью настоятельно рекоммендуется перекомпилировать свои проекты, подключив этот модуль. Так же, старайтесь использовать только стандартные элементы интерфейса, все вариации контролов я предугадать не могу. Информация для тех, кто создает диалоги на WinAPI: Старайтесь по возможности располагать элементы так, чтобы при скиннинге не исчезали важные контролы. Поскольку в WinAPI нельзя так гибко назначить родителя, как в VCL, то выстраивайте ваши контролы в том Z-ordere, чтобы контролы не перекрывали другие контролы. В частности, GROUPBOX лучше располагать в ресурсе первым. ![]() | |
Просмотров: 533 | Загрузок: 342 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |